Как НКО найти общий язык с журналистами и маркировать рекламу, соблюдая закон?

Как НКО найти общий язык с журналистами и маркировать рекламу, соблюдая закон? Храбрый Я, Благотворительный Фонд
  • Новость
  •   31 октября 2024

31 октября руководители Фонда «Храбрый Я» посетили заседание медиаклуба «Информативный четверг», организованное Общественной палатой Калужской области.

Главная тема мероприятия — эффективное взаимодействие некоммерческих организаций со СМИ. Грамотно выстроенные профессиональные отношения способны принести пользу как НКО, так и СМИ. Журналисты всегда ищут инфоповоды, героев, сюжеты и возможности расширить свою аудиторию. НКО же может предоставить социально значимый и востребованный контент и аудиторию, которая нуждается в этом контенте.

Заседание медиаклуба открыл заместитель председателя Общественной палаты Калужской области, главный редактор газеты «Калужская неделя» Анри Амбарцумян.

Павел Вепринцев, директор по медийному развитию Медиакорпорации «Калуга Сегодня», рассказал о том, как привлекать внимание журналистов к мероприятиям НКО и почему релизы мероприятий зачастую игнорируются СМИ, а главное — как всё исправить.

На реальных примерах Ольга Смыкова, журналист газеты «Калужская неделя», показала представителям некоммерческих организаций как правильно маркировать рекламные материалы в социальных сетях.

Благодарим организаторов мероприятия и спикеров за полезную информацию, которую обязательно будем использовать на практике. 

×

Сайт использует в своей работе Яндекс.Метрику и cookie-файлы в соответствии с политикой конфиденциальности. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.

Я согласен